Have an account? Log in Or

История одного переезда

В августе 2013 года, мужа отправляют по работе в первую командировку. Париж на полгода. Разумеется, мы с восьмимесячным карапузом намыливаемся туда же! 3 сумки, 3 рюкзака, 7 коробок, коляска и детский спортивный комплекс готовы к отбытию. Тут смайлик зажмурившейся от стыда обезьянки: мы в первый раз даже пёрли с собой «Ранний старт». 14 августа обещал быть ничем не примечательным днем, но что-то пошло не так…

Действие первое. В Москве

Акт 1. Муж встал в 5:30, чтобы отвезти коробки заранее в аэропорт. Мы не такие крутые, чтобы нам всё везли экспресс-доставкой от двери до двери, и посчитали, что оплатить перевес в самолёте выходит на 1500-2000 евро дешевле, чем пользоваться компанией-перевозчиком. К тому же тогда не надо заморачиваться с таможенными декларациями и т.п. Все коробки были погружены в машину к крёстному мужа и отправились первыми в аэропорт на регистрацию багажа.

Акт 2. В 7 утра машина крёстного ломается. Из Подмосковья подрываются наш дедушка и жена крёстного на двух машинах на выручку. Все коробки перегружают в машину тёти, дедушка отвозит тётю обратно в Москву (всем же ж на работу и в машине с коробками свободных мест нет), муж с крёстным и коробками едут дальше в аэропорт.

Акт 3. В 7:35 мы с карапузом и бабушкой садимся в Юбилейном в такси с нашими сумками и коляской. В 9 утра, минуя Ленинградку, водитель решает поехать окольными путями (платной дороги в 2013 ещё не было!). В 9:20 мы встаем в бешеную пробку в г.Долгопрудном. Наш водитель выезжает на встречку, чтобы развернуться, на радость затаившихся в кустах ДПСников. 9:40 мы всё ещё стоим, ожидая когда товарищ сержант поторопится с заполнением протокола и отпустит нас. Говорю, что надо ловить другую машину, а то опоздаем. В аэропорту нужно быть в 10:20, чтобы сдать наши сумки и успеть пройти досмотр до посадки.

Акт 4. Останавливаем женщину на маленьком Опеле, перегружаем ребенка, сумки, коляску — всё к ней. Едем дальше. Встали в пробке на переезде. Звонит муж и говорит, что регистрация заканчивается. Состояние доходит до того, что я начинаю дуть на впереди стоящие машины в надежде, что они поедут от этого быстрее. Ура. Переезд с электричками миновали. Выпрыгиваем в аэропорту из машины и мчимся к стойке регистрации. Уф. Успели.
Звонок крёстного, что одну из наших коробок мы всё-таки забыли у него в машине. Эх.

Действие второе. В Воздухе

Акт 5. Все коробки загружены в самолет, регистрация, досмотр и посадка позади, карапуз готовится к засыпу, мы в ожидании спокойных и ничем не примечательных 4 часов полета. Через полчаса сын почему-то просыпается… что вводит нас в полный ступор, т.к. до этого он всегда много спал у груди в самолетах.

Это сейчас мы налетали столько миль, что стюардессы здороваются с сыном по имени отчеству «Мы рады приветствовать вас на борту!» Читайте полезные советы в статьях: Чудеса на виражах или перелет с малышом и 15 идей, как занять трехлетку в самолете без планшета.

Но в том полёте до Парижа, усталым, нам было тяжко: «Давай дадим ему грызульку? Давай…Уффф, прошло 3 минуты. О! Есть носки с жирафиками! Ура! Это заняло у нас еще 10 минут! Игры в «куку» с соседками и бортовой журнал аэрофлота заняли еще 10 минут. Поиграться со шторкой иллюминатора, походить по салону, поменять памперс, поползать по двум седушкам… Ну вы знаете, как это бывает! Измотанные, мы приземлились в аэропорту Шарля де Голя.

Действие третье. В Париже

Акт 6. Наконец-то сели, весь салон самолёта выдохнул, что карапуз теперь может его покинуть и радостно наполнить собой Париж! Наши приключения были ещё в самом разгаре. Ждём багажа. Как новогодним подаркам радуемся каждой, выползающей по ленте нашей коробке :)

Однако самое нужное и важное — коляску, мы так и не дождались. Ни у самолёта, ни на ленте багажа, ни у негабаритного багажа… Все пассажиры уже давно покинули зону прилёта, а мы и ещё несколько бедных родителей с уставшими детками искали наши коляски… Сказали, что их оставили в Москве и доставят до дома в Париже. Начали заполнять каких-то тонну бумажек. Карапуз вспомнил, что он давно не спал и начал поскуливать в аэропорту…
Как вдруг, коляски нашлись!! Ура! Прошло два часа после прилёта!

Акт 7. Ну, думаем, что теперь то точно всё. Загрузимся в такси и домой. И здесь мы подходим к кульминации сюжета — такси, которое муж заранее заказал. Таксист на чистом французском объяснил, что «Уважаемые пассажиры, идите, пожалуйста, в попУ (ударение на У), я не повезу столько вещей, у меня такси, а не транспортная компания». Я заскочила с сонным карапузом в салон, потому что его уже рубило находу, особенно под мелодичный французский мат. Муж всё сказал таксисту, таксист позвонил куда надо, ему видимо там тоже всё, что нужно сказали, и он, ругаясь на франсе, загрузил весь наш багаж в машину. Поехали!

Акт 8. Доехали до дома в нашем районе Булонь-Билланкур, где нас встретила милейшая мадам Стефани, агент по недвижимости. Она была полна желания скорее нам все показать, подписать и уехать на длинные каникулы, которые начинались со следующего дня. Но тут случился апофеоз дня — вишенка на торте 14 августа 2013 года! В квартире не было воды! Ура! Ни в туалет, ни руки помыть, ни в душ после таскания коробок. Облизываясь «а-мы-тут-могли-жить-сегодня», мы побродили по нашим апартаментам со Стефани туда-сюда, проверяя розетки, считая количество тарелок, лампочек и т.п. В Париже, когда снимаешь квартиру, всё до последней царапинки проверяют до и после.

В общем, дальше был поиск и переезд в ближайший отель, чек-ин, заходим с нужными на первое время чемоданами в номер, ложимся с карапузом спать на его вечерний сон. Тут вдруг Стефани звонит и говорит, что воду дали, и мы можем идти обратно. Мы сделали чек-аут, и снова дотащили все эти вещи до квартиры.

На этом наш первый переезд закончился… Впереди было еще пятнадцать: задержанные рейсы, забытые автокресла на досмотре багажа, неполученные вовремя ключи от квартир, ночевки в сомнительных отелях и третьи этажи без лифта. Это не страшно. Это приключение! Не переключайтесь!